ClubCity
  • 0261 Города
  • 0474 Клубы
  • 0827 Ди-джеи
  • 2981 Пользователи
  • 0234 Онлайн
Клубы

Rambler's Top100

Gaudi Club

Город: Москва

Статус: клуб

Проведение концертов: нет

После непродолжительных летних каникул Gaudi Arena открывает новый клубный сезон.
За последние годы Gaudi приобрел репутацию главного танцпола Москвы. Здесь проходили самые громкие мероприятия и с неизменным успехом выступали настоящие гуру электронной музыки – Moby, Tiesto, Paul Oakenfold и Timo Maas. Благодаря Gaudi в разговорный русский язык даже было введено устойчивое выражение «гаудеры» - словесный гибрид названия клуба и понятия «клаббер».
Проект клуба возник в 2001 году, на пике интереса к массовым танцевальным мероприятиям. В это время в городе возник спрос на вместительные клубные площадки, способные предоставить аудитории наибольший комфорт и максимум возможных опций для клубного времяпрепровождения. Промоутерская группа Gaudi стала первой и, на данный момент, единственной командой Москвы, которая откликнулась на эти чаяния публики, открыв в мае 2004 года клуб с самым большим в городе танцполом, способным вместить одновременно до 5 тысяч человек. При строительстве клуба был использован опыт флагманов мировой клубной индустрии - Privilege на острове Ибица и лондонского The End.

Адрес: M. Савеловская, ул. Складочная, д. 1, стр.19
Телефон: 508-8060
Сайт: http://www.gaudiarena.ru

Архив

19 июня 2009 22:00

Happy Birhday GAUDI Timo MAAS,BODYROX feat Luciana

 

Happy Birhday GAUDI Timo MAAS,BODYROX feat Luciana

Gaudi Club, при поддержке букинг-агентства RUCEA, отмечает свой шестой день рождения вечеринкой Happy Birthday Gaudi. Специальный гость вечера - немецкий диджей и продю-сер, одинаково комфортно чувствующий себя как в образе настоящей поп-звезды, так и роли бескомпромиссного андерграунд-гуру.

Проект клуба Gaudi возник в 2001 году, на пике интереса к массовым танцевальным меро-приятиям. В это время в городе появился спрос на вместительные клубные площадки, способные предоставить аудитории наибольший комфорт и максимум возможных опций для клубного вре-мяпрепровождения. Промоутерская группа Gaudi стала первой командой Москвы, которая от-кликнулась на эти чаяния публики, открыв клуб с самым большим в городе танцполом, способ-ным вместить одновременно до 3 тысяч человек. Для реализации этого проекта была задейство-вана поистине уникальная площадка – здание заброшенного элеватора в десяти минутах езды от исторического центра города. Вскоре на этом месте, практически «с нуля», возникло двухуровне-вое клубное пространство общей площадью 2,500 квадратных метров. За рекордно короткие сро-ки клуб приобрел статус культового. Здесь выступали гранды современной электронной сцены – от Пола ван Дайка и Пола Оакенфолда до Moby, впервые отыгравшего диджей-сет именно в Gaudi.

Осенью 2006 года Gaudi Arena перебирается в более просторное помещение, превратившись в уникальный клуб-трансформер общей вместимостью в 5 тысяч человек. Обновленный Gaudi стал домом для фестиваля Gatecrasher. Здесь выступали Армин ван Буурен, Дэвид Гетта, Кри-стофер Лоуренс, Marco V и многие другие прославленные диджеи.

За шесть лет работы клуб обрел интернациональную известность. Год назад в Великобрита-нии был выпущен альбом Gatecresher: Live in Moscow, записанный во время сета Кристофера Лоуренса в Gaudi Arena на фестивале Gatecrasher. Gaudi стал первым российским клубом, офи-циально открывшим свой филиал в Европе – с весны 2008 года в центре города Солоники (Гре-ция) работает Gaudi Bar.

В мае 2008 года началась новая глава истории Gaudi. Клуб возвращается к своим истокам, в здание бывшего элеватора на Складочной улице. Дизайн и атмосфера помещения осталась не-изменной – Gaudi Club по-прежнему располагает двумя вместительными танцполами и комфор-табельным VIP-балконом. Радикальному апгрейту подверглась звуковая система клуба. Так что свой шестой день рождения Gaudi встречает обновленным.

Шестая вечеринка Happy Birthday, Gaudi готовит гаудерам множество сюрпризов. Так, всю ночь будет работать альтернативный брейкс-танцпол - на нем заявлены выступления проектов Elastic Fish, Freespace, 1st Breaks и F-World. Также возобновит свою работу летняя веранда, пре-красно зарекомендовавшая себя на майской вечеринкой с Полом ван Дайком. Теперь у любите-лей танцев на свежем воздухе будет своя территория в центре Москвы.

С днем рождения, Gaudi!



Количество билетов будет ограничено!


"/*"/*TIMO MAAS

BODYROX & LUCIANA (LIVE)

КОМПАСС-ВРУБЕЛЬ

MISS MINI

"/*WE ARE THE BREAKS

FREESPACE

ELASTIC FISH/live

1ST BREAK

F-WORD

Выступают: BODYROX & LUCIANA (UK), TIMO MAAS (DE), а также Compass-Vrubell.

TIMO MAAS

Трудно представить, что автором “форматного” радио-хита First Day с вокалом Брайана Молко и сурового tech-house трека Mutanism является один и тот же человек. Однако это так. Тимо Маас вновь поразил своих фанатов, в очередной раз радикально поменяв свой стиль. Чутье не подвело продюсера. Сегодня, благодаря своим работам для уважаемого лейбла Cocoon и сайд-проекту Mutant Clan, он вновь оказался в авангарде клубного движения.

Впрочем, к такой переменчивости поклонники Тимо Мааса уже привыкли. Первую песню Тимо написал в возрасте девяти лет, а первую пару пластинок свел в семнадцать, на домашней вечеринке своих друзей. Потом были годы работы в барах Западной Германии, где юный Тимо сводил любимые песни Джеймса Брауна с хитами из последних чартов коммерческих радиостанций. «А что вы хотите», - улыбается Маас: «Никакого техно или хауса в начале 80-х еще не придумали». Зато в конце 80-х с этим уже проблем не было, и Тимо с головой окунулся в подпольную техно-жизнь Германии. Что было не просто - днем Маас вынужден был зарабатывать на жизнь в должности консультанта сотовой компании.

Мучения закончились после знакомства с Gary D, промоутером знаменитого клуба The Tunnel в Гамбурге. Гари устроил Тимо работать в свой клуб и помог ему выпустить первый трек Die Herdplatte. Бескомпромиссное техно пришлось по вкусу танцующей публике и Тимо стал желанным гостем в лучших клубах Германии. Он также выступал на знаменитых европейских рэйвах, включая легендарные Love Parade и Energy Parade. В начале 90-х Маас перебирается в Великобританию, где знакомится с продюсерами Леоном Александром и Стефаном Сюттернуайтом. Под их влиянием Тимо записал несколько треков, ставших безусловной классикой жанра. Его ремикс на Doom`s Night группы Azzido Da Bass и, в особенности, выпущенный под псевдонимом Orinoko трек Mama Konda попал в сэты влиятельнейших диджеев мира - Дэвида Моралеса, Sasha и Пола Оакенфолда.

После впечатляющего успеха Mama Konda на Мааса посыпались предложения о совместной работе от знаменитостей. Тимо делал ремиксы для Мадонны, Placebo, Fatboy Slim и Kelis. Позже эти треки были собраны в компиляции Music For the Maases признанные журналами MixMag и Ministry Of Sound альбомами года, а ремикс для Тори Эмос номинировался на Grammy. В марте 2002 года Тимо Маас, уже как музыкант, выпускает свой дебютный альбом Loud. Критики затруднись отнести эту работу к какому-то определенному музыкальному стилю - на Loud нашлось место и гитарному року (трек Ubik), и R`n`B (записанная вместе с Kelis песня Help Me), и трип-хопу (Hash Driven) и качественному хаусу.

Маасу понадобилось почти три года, для того чтобы записать второй студийный альбом. Но результат того стоил. Первый же сингл с альбома Pictures, записанная вместе с Брайаном Молко из Placebo песня First Day, заняла верхние строчки хит-парадов в Великобритании, Германии и России. Критики, не скупясь на похвалы, в один голос назвали Pictures в числе лучших танцевальных альбомов 2005 года. Казалось, что до звания “супер-диджея” и астрономических гонораров было рукой подать.

Однако слава героя хит-парадов Мааса отчего-то не прельстила. Он, разно как и его хороший друг Dubfire, променял глянцевый поп-саунд на мрачные откровения минимал-техно, и, похоже, не прогадал. Вначале он шокировал общественность двенадцатиминутным треком Subtellite, записанным для лейбла Cocoon. Потом, спрятавшись за псевдонимами Mutant Clan и Rockets & Ponies, вместе с итальянским продюсером Санте “Santos” Пучелло выпустил несколько радикальных tech-house синлов. Что ждать от него в будущем не берется предсказать, пожалуй, никто. Тем интересней будет его трехчасовой сет в Gaudi Club 19 июня 2009 года.



BODYROX & LUCIANA (live)

Специальный подарок любимому клубу от агентства RUCEA - живое выступление дуэта Bodyrox и певицы Лучианы, авторов хита Yeah Yeah и одних из самых перспективных музыкантов на британской электро-сцене.

Йон Перн и Ник Бриджес обрели мировую славу в 2006-м, после шумного успеха их дебютного сингла Yeah Yeah. Мощный электро-трек, украшенный вокалом Лучианы, обрел влиятельных покровителей в лице Пита Тонга и Джаджа Джулса и добрался до второго места в национальном чарте Великобритании. Обычно скупой на комплименты Тонг назвал этот трек “величайшим хитом современной электронной музыке”.

Впрочем, успех этот был вполне предсказуем. Йон и Ник - далеко не новички в музыкальном ми-ре и до основания Bodyrox успели поработать во множестве проектах. Перн, вместе с Майклом Греем, выпускал треки под псевдонимом Full Intention и даже был номинирован на Grammy за ре-микс на Amazing. Бриджес имеет за плечами почти десятилетний диджейский опыт - он рези-дентствовал в лондонском Fabric, на вечеринках Cream в Amnesia и много путешествовал по ми-ру в составе команды лейбла Ministry Of Sound. Союз продюсера и диджея оказался необычайно плодотворным. А когда к проекту присоединилась молодая певица Лучиана, за успех Bodyrox можно было уже не волноваться.

Сегодня Bodyrox может похвастаться авторством как минимумом трех хитов - за три года их Sound Of Eden, What Planet on You и Brave New World успели отметиться на верхних строчках ев-ропейских дэнс-чартов. На подходе - дебютный лонг-плей, который планируется к выходу осенью 2009 года.

Цены: предпродажа - 900-1500р.; VIP-билет - 2000-3000р..

Условия входа: фейс-контроль, дресс-код.

обсудить в форуме

9 мая 2009 22:00

Paul van Dyk World Tour

 

Paul van Dyk World Tour

9 мая в рамках мирового тура в Москве выступит Пол ван Дайк - пионер европейской транс-сцены; диджей-новатор, постоянно раздвигающий границы жанра; любимец публики, с завидным постоянством оказывающийся на верхних строчках профессионального рейтинга DJ Mag.


LINE UP:

22.00 - 00.30 ORJAN NILSEN
00.30 - 02.30 АЛМАЗОВ/BOBINA
02.30 - 05.30 PAUL VAN DYK
05.30 - 07.30 ВЛАДИМИР ФОНАРЕВ


INFO:

www.paulvandyk.com
www.pvdingaudi.ru/

Выступают: Paul van Dyk (DE), а также Bobina, ORJAN NILSEN, Фонарь.

Номинант премии Grammy и “Человек года” по мнению журнала Mixmag, “Лучший европейский диджей” по версии американской International Dance Music Awards, второй номер в списке популярности Top 100 DJs британского DJ Mag и лауреат мексиканского аналога “Оскара” за саундтрек к фильму Zurdo... Все это - Пол ван Дайк, самый занятый человек мирового музыкального бизнеса.

Родившемуся в городке Элсенхеттенштадт, ГДР, Полу Маттиасу пришлось проделать непростой путь от локальной знаменитости, звезды вечеринок Dubmission в гамбургском клубе Turbine до супер-диджея мирового масштаба, способного выдержать шестичасовые сеты перед многотысячной толпой на фестивалях Gatecrasher. Его детство в Восточной Германии нельзя назвать абсолютно безоблачным. Единственным источником информации для увлекающегося музыкой подростка было радио. “Мы записывали музыку западных радиостанций и крутили ее на наших вечеринках, поскольку на востоке просто не было ничего похожего на клубную жизнь. В те дни я слушал шоу Моники Дейл, и меня пленила музыка New Order”, - вспоминает Пол.

Позже, когда пала Берлинская Стена, в вечеринках уже недостатка не было. 90-е Пол встречает уже вполне оформившимся диджеем со своими музыкальными пристрастиями и отточенной техникой игры. В 1991-м он дебютировал в легендарном Tresor, потом перебирается в Turbine, где выступает бок о бок со своим другом и коллегой DJ Kid Paul. Их шоу, прозванное берлинскими клабберами Paul vs. Paul, стремительно набирает популярность и вскоре друзей находит музыкант и продюсер Гаральд Блюхер (aka Cosmic Baby). Год спустя вышедший на независимом лейбле MFS трек Perfect Day их совместного проекта The Visions of Shiva дает начало официальной дискографии Пола ван Дайка.
Глава MFS, британец Марк Ридер сыграл в карьере Пола ван Дайка решающую роль. Близкий друг музыкантов New Order, он уговаривает их позволить Полу сделать танцевальный ремикс на трек Spooky. Марк также продюсировал два первых LP ван Дайка, 45 RMP и Seven Ways, помогая обрести его работам актуальное трансовое звучание.

Seven Ways с его свежим саундом пришелся как нельзя кстати в Великобритании, находившейся тогда на пике транс-революции. Английские музыкальные журналы сделали ван Дайка своим любимчиком, и имя музыканта не сходило со страниц DJMag. Пола тут же взяли в оборот и владельцы британских суперклубов, и теперь без сета ван Дайка не обходился ни один крупный фестиваль, будь то Gatecrasher, Creamfields или Global Gathering. “Немецкий чудо-диджей” способен был играть шестичасовые сеты, красуясь за пультом в своей фирменной антинаркотической футболке с надписью “"No E, Pure PvD".

В 2000 году Пол основывает собственный лейбл Vandit Records. Он постепенно отходит от классического транс-саунда и начинает активно экспериментировать со звуком. Его альбомы Out There and Back, Reflections и, в особенности, In Between зафиксировали эту стилистическую эволюцию. Музыка ван Дайка стала сложнее и мелодичнее, а сотрудничество с разнообразными звездами, включая Дэвида Бирна из Talking Heads и Джессики Сьютта из Pussycat Dolls привлекли к Пол ван Дайку внимание широкой общественности. В результате - номинация на Grammy и первые позиции в национальных хит-парадах Великобритании, Германии и США.

Новатором Пол выступает и за диджейским пультом. Его выступления переросли рамки стандартного диджейского сета - мастерски управляясь с двумя компьютерами, MIDI-клавиатурой и вертушками, Пол отыгрывает в клубе полноценное живое шоу. Но и этого ему мало. В феврале 2009 он соединил танцевальную и академическую музыку, выступив во Франкфурте с Симфоническим Оркестром Пааво Джарви.

К сожалению, в Москве Пол ван Дайк выступает непростительно мало. За последние десять лет он побывал в российской столице лишь дважды, и всякий раз досадное стечение обстоятельств мешало Полу раскрыть все грани своего таланта. Теперь, благодаря клуба Gaudi, с этой несправедливостью будет покончено. 9 мая Пол ван Дайк отыграет трехчасовой сет на официальной вечеринке в рамках Paul van Dyk World Tour. Билеты уже в продаже.

Цены: предпродажа - 1200-2000 рублей; VIP-билет - 2500-4500 рублей.

Условия входа: фейс-контроль, ЗАПРЕЩЕНО ЛИЦАМ МЛАДШЕ 18 ЛЕТ. ПРИ СЕБЕ ИМЕТЬ ПАСПОРТ..

обсудить в форуме

11 апреля 2009 22:30

GATECRASHER SUPER_SONIC

 

GATECRASHER SUPER_SONIC

Очередная вечеринка британского клубного бренда Gatecrasher пройдет в Gaudi накануне Дня Космонавтики, и это определило тему будущего мероприятия. Традиции знаменитых “космических” рэйвов продолжат именитые западные гости, John ’00‘ Fleming, Solarstone, Signum и наши соотечественники - Эд Космонавт и Alissa Sputnik AKA Космонавт и Спутники (LIVE) , Miss Mini, Necto Lucas ,Lator.

Человечество не останется вечно на Земле, но, в погоне за светом и пространством, сначала робко проникнет за пределы атмосферы, а затем за воюет себе всё околосолнечное пространство.
Эти пророческие слова Константина Циолковского можно, в равной мере, отнести и к электронной музыке. С момента своего появления она постоянно декларировала свое родство с космосом, являясь последним фронтиром современной музыкальной культуры. Взоры ее создателей всегда были устремлены вверх, в бескрайнее звездное небо. Космические мотивы будоражат воображение музыкантов, диджеев и промоутеров, - недаром же самый первый московский рэйв был назван в честь первого советского космонавта Юрия Гагарина.
Фестиваль Gatecrasher Super_Sonic продолжает эти славные космические традиции. 11 апреля, в преддверии Дня Космонавтики, Gaudi при поддержки Огниво собирает на своем танцполе лучших из лучших, самых прогрессивных электронных музыкантов России и Европы. Gatecrasher – один из ключевых игроков в мире современной танцевальной музыки. Наряду с Pacha, Cream и Godskitchen он входит в «большую пятерку» мировых клубных брендов, определяющих политику и тенденции на рынке мировой электронной музыки.


LINE UP:

BIG ROOM
22.30 - 00.00 Cosmonaut
00.00 – 02.00 Solarstone
02.00 - 02.30 Cosmonaut & Sputniks (LIVE)
02.30 - 04.30 John 00 Fleming
04.30 - 06.30 Signum

WHITE ROOM
02.00 - 05.00 Miss Mini

GREEN ROOM
00.00 - 03.00 Necto Lucas
03.00 - 07.00 Lator (live set)
Лейбл Gatecrasher был основан в 1993 году промоутерами Саймоном Рэйном, Саймоном Оутсем и Скоттом Бондом. Мировая империя с многомиллионными оборотами начиналась с маленького клуба в провинциальном Бирмингеме. Уже через несколько лет слава о вечеринках Gatecrasher гремела по всему миру и символ Gatecrasher, вставший на дыбы лев, стал знаком качества в мире танцевальной музыки. С 2000 года промоутеры Gatecrasher устраивают собственные вечеринки на Ибице, в Японии, Восточной Европе и Латинской Америке.


INFO:
www.gatecrasher.com
www.gatecrasher.ru/
www.solarstone.co.uk/
www.john00fleming.com/noflash.html
www.signum-djs.com/

Выступают: JOHN "00" FLEMING (UK), SIGNUM (UK), SOLARSTONE (UK).

JOHN "00" FLEMING
Необходимо отдать должное железной воле Джона «00» Флеминга. Несмотря на проблемы со здоровьем, ветеран британской клубной сцены упорно продолжает заниматься любимым делом и по-прежнему удивляет публику энергич-ными trance-сетами.

Джон Флеминг относит себя к первому поколению британских диджеев. Он стартовал в 1987-м, и, вместе с Карлом Коксом, Grooverider и Fabio, играл на вечеринках, вошедших в историю европейской клубной культуры.

К двадцати годам Джон Флеминг уже обладал репутацией зрелого диджея, одинаково уважаемого как публикой, так и коллегами-профессионалами. То-гда, в начале 90-х, британский acid house только выбрался из подполья. Клабберы едва открыли для себя Ибицу, а журналисты – феномен танцевальной музыки.

Вместе с Tall Paul и Эриком Пауэллом он запускает серию вечеринок к Zap Club (Брикстон), возвращая себе репутацию подлинного новатора. Его музыкальные открытия во многом способствовали популярности европейского транса, активно пропагандируемого Полом Оакенфолдом, Полом ван Дайком и, позже, голландцем Тиесто. Во всяком случае, и Тийс, и Армин Ван Буурен в числе своих любимых пластинок называют записанные Флемингом треки Alpha 5, Lost In Emotion и Free.

Сегодня Джон Флеминг переживает очередной виток популярности. Его радиошоу Global Trance Grooves транслирует радио Ministry Of Sound. Его лейбл Joof recording выпускает релизы, один интересней другого. В феврале 2009-го его двойная компиляция Psy Trance Euphoria 2 поднялась на 28 место национального британского чарта. В его гастрольном графике – только лучшие мировые клубы, в числе которых, благодаря Gatecrasher Russia, теперь значится и московский «Гауди».

SOLARSTONE
Ричи Моуватт, более известный миру под псевдонимом Solarstone, относится к новому поколению электронных музыкантов, одинаково комфортно чувствующих себя как в студии, так и за диджейским пультом.

Первоначально Solarstone - это название электронной группы, в состав которой, помимо Ричи, входили также диджей и радиоведущий Энди Бури и музыкант Сэм Терни. Коллектив просуществовал почти десять лет, записав за это время несколько больших танцевальных хитов. Один из них, Seven Sities, имел шумный успех: благодаря поддержке Армина ван Буурена трек в 2002 году стал гимном Ибицы и сингл с этой записью разошелся по миру суммарным тиражом в 500 000 экземпляров.

После фактического распада группы в 2006-м название Solarstone осталось за Моуваттом, и Ричи продолжил сольную карьеру. Он записывал ремиксы на треки Пола Оакенфолда и Ферри Корстена, The Human League и Radiohead. Его авторское радио-шоу Solaris International слушают еженедельно 8 миллионов человек. Он - частый гость вечеринок Ministry Of Sound, Cream, Euphoria и резидент Gatecrasher, объездивший с этим клубным брендом весь мир.

В 2008-м Solarstone выпустил дебютный лонг-плей Rain Stars Eternal, в который вошли одиннадцать хитовых композиций, записанных Ричи за последние три года. Ферри Корстен отрецензировал запись кратко - “Лучший альбом года”.

SIGNUM
Армин ван Буурен называет Sigmum одним из лучших приобретений своего лейбла Armada Music. После того как их ремикс на трек Serenity стал гимном гигантского рэйва Sensation White, критики заговорили о нарождающейся «второй волне» голландского транса, главным предвестником которой являются Рон и Паскаль из Signim.

Рон Хаген и Паскаль Миннард знакомы еще со школьной скамьи. Оба они увлекались танцевальной музыкой, и они даже некоторое время проработали вместе, однако их творческий союз довольно скоро распался. Однако их случайная встреча спустя почти четыре года возродила былое творческое горение, и Рон с Паскалем вновь заперлись в студии. Первые треки дуэта Signum были тепло приняты публикой, а That You Got For Me даже попал в британский Top 40.

В июне 2003-го Signum подписывают контракт с Армином Ван Бууреном и выпускают свои релизы сначала на A State Of Trance, а затем и на Armada Music. Благодаря безусловному таланту Рона и Паскаля, а также серьезной поддержке ван Бурена, их работы Come Aroung Again, Timelord и Push Througt неизменно возглавляли европейские транс-чарты. За два последних года слава Signum выросла настолько, что сегодня они вполне могут поспорить по уровню своей популярности с такими признанными мэтрами как Ферри Корстен, Армин Ван Буурен и Пол Ван Дайк.

Цены: предпродажа - 900р.; VIP-билет - заказ 745-0755.

Условия входа: фейс-контроль, ЗАПРЕЩЕНО ЛИЦАМ МЛАДШЕ 18 ЛЕТ. ПРИ СЕБЕ ИМЕТЬ ПАСПОРТ..

обсудить в форуме

5 декабря 2008 22:00

Nokia Trends Lab 2008: музыка, эксперименты, технологии

 

Nokia Trends Lab 2008: музыка, эксперименты, технологии

5 декабря в Москве состоится фестиваль Nokia Trends Lab.

Ареной события, объединяющего музыку, мобильные технологии и различные виды медиа-искусств, будет клуб Gaudi.

Хэдлайнеры Nokia Trends Lab: шотландские озорники Shitdisco, американская певица Santogold, канадский музыкант Tiga и британский диджей Мусса Кларк.

В специальных зонах Nokia Trends Lab будут созданы интерактивные площадки для творческих экспериментов с новыми технологиями, а также представлена ожидаемая мобильная новинка R11; Nokia 5800 XpressMusic. Революционный смартфон с сенсорным экраном можно будет не только подержать в руках, но и протестировать его передовые возможности.

Состав Nokia Trends Lab образца 2008 года - это коктейль из актуальных музыкальных стилей, соединяющий зрелось настоящих гуру с молодостью и напором восходящих звезд.

Так в рамках предыдущего московского NTL британский дуэт LCD Soundsystem предложил поклонникам снять на камеру мобильного устройства двухминутные видео-портреты, а перед своим выступлением Джеймс Мерфи и Пэт Махоуни выбрали четверку лучших работ и продемонстрировали их на огромном экране во время своего сета. В марте этого года британская группа New Young Pony Club объявила конкурс на лучшую видео-версию их хита Get Lucky, и победитель украинского NTL получил возможность стать режиссером клипа популярной нью-рейв-команды и отлично справился с поставленной задачей, сняв видео группы на камеру мобильного телефона!

Экспериментируй онлайн!
1 ноября Nokia Trends Lab откроет обновленную онлайн площадку для творческих экспериментов и общения креативного коммьюнити – сайт www.nokiatrendslab.ru и мобильный сайт m.nokiatrendslab.ru.

Менторами видео- и музыкальной лабораторий станут именитый канадец Tiga и британцы Shitdisco. Они предоставят свои треки в качестве основы для экспериментов и выберут лучшие из работ участников конкурсов. Курировать и направлять творческие процессы будут российские профессионалы.

Коментором видео-лаборатории выступит VJ Eps (Вадим Эпштейн), создающий экстремальные, максимально запоминающиеся видео-сеты на главных мировых фестивалях – от КаZантипа до британского Machinista. Компанию Вадиму Эпштейну составит представитель новой волны операторов колоритный Денис Аларкон Рамирес.

За музыкальную часть NTL будут отвечать Andriesh и Mujuice – талантливые принцы отечественной электроники, по которым сходят с ума как серьезные критики, так и легкомысленные девицы. Andriesh – в миру Андриеш Гандрабур – диджеит, ремикширует В. Цоя, сольно выступает с живым проектом и участвует во всех заметных техно-формациях города, включая нашумевшую группу Dsh-Dsh! Скрывающийся под псевдонимом Mujuice москвич Роман Литвинов подвизался на ниве истеричного техно: его второй номерной альбом Cool Cool Death демонстрирует острые песни с лиричными текстами.

Music Lab. На острие бита
Ментор лаборатории Tiga выложит на сайте www.nokiatrendslab.ru свой трек “Do it don't stop” в виде классического mp3 и разбитого на дорожки remix pack. Трек можно просто слушать и пританцовывать, а можно скачать и попробовать себя в качестве ди-джея и музыканта. Создать собственный ремикс помогут коменторы, которые будут не только комментировать работы участников и давать рекомендации и советы, но и поделятся своими вариантами ремиксов. Из десятки лучших ремиксов, отобранных коменторами, Tiga и выберет победителя, которому во время Nokia Trends Lab лично вручит Nokia 5800 XpressMusic – музыкальный тачскрин-смартфон с 3.2-мегапиксельной камерой, WiFi, GPS и SD-слот с поддержкой карт до 16GB. Остальные отмеченные участники аудио-лаборатории получат билеты на мульти-действо Nokia Trends Lab.

Video Lab. Марш пикселей
Композиция Shitdisco “Disco Blood” будет разбита на несколько музыкальных фрагментов. На их основе участникам эксперимента предлагается создать мини видеоклипы. Коменторы отбирают 20 лучших видеоработ, предоставляя группе Shitdisco право выбора победителей. Из 10 лучших роликов, выбранных ментором, будет создан единый видео клип, премьерный показ которого состоится на Nokia Trends Lab 5 декабря. Автор лучшего видеофрагмента получит мультимедийный компьютер Nokia N96. Остальные 10 выбранных участников получат приглашение на фестиваль Nokia Trends Lab.

Shot Code Game. Новые открытия
Еще один необычный эксперимент NTL – интерактивная игра Shot Code Game. Технология, которая лежит в ее основе, позволяет расшифровывать закодированную в виде заключенных в круг черно-белых блоков информацию. В качестве сканера шоткодов может выступить камера любого мобильного телефона. Распознавая специальные графические коды во всех сообщениях Nokia Trends Lab – на улице, в СМИ, в интернeте, и загружая их на мобильный телефон, можно получить доступ к уникальному мультимедийному контенту Nokia Trends Lab и выиграть билет на фестиваль.

Чтобы начать игру, необходимо зайти на мобильный сайт m.nokiatrendslab.ru со своего мобильного телефона или отправить слово trends на номер 2420 и получить СМС со ссылкой на сайт. Далее необходимо скачать и установить специальную программу ShotCode Reader, позволяющую распознавать шоткоды – программа доступна для 350 моделей телефонов. Как только программа установлена – эксперимент начинается.

Выступают: Moussa Clarke, Orange, Santogold, Shitdisco, Tiga, а также Andriesh, Mujuice, Денис Аларкон Рамирес.

Информация об артистах

Tiga (ментор музыкальной лаборатории)

Tiga, известный также как Тига Джеймс Сонтаг, родился в Монреале в 1974 году, но его юные годы прошли в изучении клубной ночной жизни далекой Индии. Там он впитал в себя тонкую эстетику Востока, помноженную на атмосферу бесшабашного веселья восьмидесятых.

Вернувшись в Канаду в 1990-м, он стал ключевым катализатором развития тогда еще довольно провинциальной клубной сцены Монреаля. Все началось с уличных музыкальных перформансов и привозов именитых ди-джеев, а в итоге привело к организации в 1993-м первого в Монреале рейв-фестиваля Solstice. С тех пор Tiga успел поучаствовать в организации еще как минимум 10 крупных танцевальных мероприятий, включая The Orb Live и Pure. Среди других его продюсерских проектов – звукозаписывающая студия DNA Records и весьма успешный собственный лейбл Turbo Records.

Как музыкант, Tiga прославился в 2001-м с выпуском покорившего европейские чарты хита Sunglasses At Night. Пятью годами позже, в 2006-м, успех был закреплен, когда его дебютный альбом Sexor буквально взорвал танцполы Канады, Европы, Америки и Японии. Параллельно Tiga уделял много времени ди-джеингу – в разное время из под его рук вышли десятки ремиксов на хиты таких грандов электронной музыки, как Depeche Mode, Mylo, LCD Soundsystem и Moby.

Сегодня Tiga – один из самых востребованных музыкантов, ди-джеев и продюсеров по обе стороны Атлантики. И по совместительству – один главных идеологов электро-клэша, сочетающего в себе мелодичность новой волны, жесткость панк рока и ритмику современной танцевальной музыки.
Официальный сайт: www.tiga.ca

Shitdisco (менторы видео лаборатории)

Название Shitdisco и сама группа появились на свет как персональный протест четырех ее участников на «ужасную» музыку, которую крутили в ночных клубах их родного Глазго. Странный союз трех (!) басистов и одного ударника возник сначала как дружба – на почве общего интереса к рейвам, угарным вечеринкам и затяжным after-party. Их звучание – это залихватский микс из Prodigy, Girls Aloud и Donna Summer. Подобное сочетания постпанка, хардкора и поп-диско сейчас принято именовать расхожим термином нью-рейв или глэм-панк. Однако, в отличие от других апологетов этого направления, таких как Klaxons и The Rapture, Shitdisco вкладывает в свою музыку и более глубокие смыслы.
«Корни нашей тусовочной музыки идут из политических взглядов», – говорит участник группы Джо Ривз. «Мы ничего не можем изменить, даже если пойдем голосовать, поэтому тусовки превращаются в политическое заявление. Таким образом, мы, говоря словами Хантера С. Томпсона, выражаем наше «недоверие к этому странному целлофановому обществу».
Официальный сайт: www.shitdisco.co.uk

Santogold

Американская певица Сэнти Уайт к 32 годам успела получить высшее музыкальное образование, попробовать себя в качестве солистки пост-панк группы Stiffed и в качестве автора песен, в том числе для Лили Аллен и Эшли Симпсон. Настоящий успех пришел к ней в 2008, когда, взяв псевдоним Santogold, барышня выпустила одноименный альбом в тандеме с музыкантом Джоном Хиллом. Соединяя в себе несколько стилей – от даба и регги до рока и джаза, пластинка Santogold представляет собой яркое и необычное сочетание треков, каждый их которых создает свое, совершенно особенное настроение. Именитые продюсеры и музыкальные критики в один голос пророчат ей головокружительный успех уже в ближайшем будущем, и не боятся сравнивать с Мадонной.
Официальный сайт: www.santogold.net

Moussa Clarke

Британский диджей и продюсер имеет в своем активе фантастически успешный ремикс на U2 «New Years Dub» и трек «Choose life», вошедший в саундтрек фильма Trainspotting, снятого по знаменитой книге Ирвина Уэлша. Боссом хаус-лейбла Oven Ready движет нежная любовь к России: на гастролях по Дальнему Востоку он подружился с продюсером Сергеем Пименовым, выпустив на собственном лейбле его треки – в качестве ответного жеста музыка Муссы увидела свет на русском лейбле Uplifto.
На заре карьеры Кларк стал резидентом вечеринок Soma, проходивших на крыше знаменитого парижского центра Помпиду. В дальнейшем судьба заносила Муссу в самые причудливые места земного шара. Где бы он ни играл свои сеты, его музыка всегда напоена гармонией правильно вызревшего винограда. Будучи сыном оперного певца, DJ Мусса Кларк отдает предпочтение неизменно насыщенному, но глубоко мелодичному электро.

DJ Orange

DJ Orange aka One Dollar – арт-директор Denis Simachёv Bar и знаток разнообразной некоммерческой танцевальной музыки. За вертушками он лихо миксует AC/DC с Синди Лаупер и группой «Мальчишник». Будучи давним другом Дениса Симачева, DJ Orange озвучил лучшие вечеринки дизайнера в студии на заводе «Арма».
Меломаном широкого спектра, DJ Orange прославился на ниве фэшн-показов. Уже не первый год молодой человек из Екатеринбурга создает тонкие, но всегда запоминающиеся музыкальные дорожки к показам многочисленных русских модельеров. Миксы DJ Orange можно назвать иронично-выпендрежными – как рисунки на футболках Дениса Симачева – но никогда пошлыми. Сложно предугадать, что DJ Orange сыграет на этот раз, но в том, что будет приятное и интересное можно не сомневаться.


Информация об онлайн лабораториях на сайте www.nokiatrendslab.ru

Music Lab. На острие бита

Ментор лаборатории Tiga выложит на сайте www.nokiatrendslab.ru свой трек “Do it don't stop” в виде классического mp3 и разбитого на дорожки remix pack. Трек можно просто слушать и пританцовывать, а можно скачать и попробовать себя в качестве ди-джея и музыканта. Создать собственный ремикс помогут коменторы, которые будут не только комментировать работы участников и давать рекомендации и советы, но и поделятся своими вариантами ремиксов. Из десятки лучших ремиксов, отобранных коменторами, Tiga и выберет победителя, которому во время Nokia Trends Lab лично вручит Nokia 5800 XpressMusic – музыкальный тачскрин-смартфон с 3.2-мегапиксельной камерой, WiFi, GPS и SD-слот с поддержкой карт до 16GB. Остальные отмеченные участники аудио-лаборатории получат билеты на мульти-действо Nokia Trends Lab.


Video Lab. Марш пикселей

Композиция Shitdisco “Disco Blood” будет разбита на несколько музыкальных фрагментов. На их основе участникам эксперимента предлагается создать мини видеоклипы. Коменторы отбирают 20 лучших видеоработ, предоставляя группе Shitdisco право выбора победителей. Из 10 лучших роликов, выбранных ментором, будет создан единый видео клип, премьерный показ которого состоится на Nokia Trends Lab 5 декабря. Автор лучшего видеофрагмента получит мультимедийный компьютер Nokia N96. Остальные 10 выбранных участников получат приглашение на фестиваль Nokia Trends Lab.


ShotCode Game. Новые открытия

Еще один необычный эксперимент NTL – интерактивная игра ShotCode Game. Технология, которая лежит в ее основе позволяет расшифровывать закодированную в виде заключенных в круг черно-белых блоков информацию. В качестве сканера шоткодов может выступить камера любого мобильного телефона. Распознавая специальные графические коды во всех сообщениях Nokia Trends Lab – на улице, в СМИ, в интернете и загружая их на мобильный телефон, можно получить доступ к уникальному мультимедийному контенту Nokia Trends Lab и выиграть билет на фестиваль.

Чтобы начать игру, необходимо зайти на мобильный сайт m.nokiatrendslab.ru со своего мобильного телефона или отправить слово trends на номер 2420 и получить СМС со ссылкой на сайт. Далее необходимо скачать и установить специальную программу ShotCode Reader, позволяющую распознавать шоткоды – программа доступна для 350 моделей телефонов. Как только программа установлена - эксперимент начинается.

Коменторы онлайн лабораторий

Mujuice (коменор музыкальной лаборатории)

Mujuice, он же Роман Литвинов, родился в Москве в 1983 году. Еще в детстве он сочинял небольшие пьесы для фортепьяно, а чуть позднее увлекся радикальной гитарной музыкой и даже играл одно время в хардкор группе. Параллельно Роман пробовал себя как композитор, собирая из маленьких кусочков чужих произведений свои собственные джазовые, псевдо-симфонические, техно, clicks`n`cuts и glitch треки. Постепенно его интерес к электронной музыке вытеснил все остальное и сегодня Mujuice – один из самых перспективных электронных музыкантов Москвы. В своем творчестве он по-прежнему отдает предпочтение многослойному семплерному звуку, противопоставляя его холодному саунду цифровых синтезаторов.
Официальный сайт: www.mujuice.com


Andriesh (коменор музыкальной лаборатории)

Ди-джей и композитор с казахскими корнями, молдавской фамилией и внешностью индейца – Андиреш Гандрабур уже успел попробовать себя в качестве гитариста, ди-джея, музыканта и звукорежиссера компьютерных игр. Во многом благодаря трип-хопу и амбиенту его сочинения вышедшая в 2005 году российская игра «Мор. Утопия» стала культовой в своем жанре.
Андрей Панин включил композицию Андриеша на второй сборник своего лейбла Alley PM, его трек есть и на сборнике Electrochic Vol.1, а пока неопубликованные ремиксы на песню Цоя «Мы хотим танцевать» и музыку Рыбникова из «Усатого няня», промелькнув в ЖЖ, стали настоящими хитами underground сцены.
Кроме того, Андриеш – один из участников созданной в 2006 году группы My Space Rocket. Как музыкант и продюсер он принимает деятельное участие в проектах Bikini Bottom и Dsh!-Dsh!. Уже сейчас группу Dsh-Dsh! можно назвать одним из наиболее интересных музыкальных открытий этого лета. Отыграв дебютный концерт, команда мгновенно заслужила симпатию публики.
Последние достижения Андриеша на международной сцене – участие в Red Bull Music Academy 2006 в Мельбурне, выступление на Sonar 2007, а также номинация на DIA (Design Innovation Awards) в категории K-Sound.


Денис Аларкон Рамирес (коменор видео лаборатории)

Свой творческий путь 28-летний Денис с испанской фамилией Аларкон Рамирес начал еще в конце девяностых в качестве оператора новостных сюжетов испанского телевидения TVE в Москве. Окончив в 2003 году операторский факультет Всероссийского Государственного Института Кинематографии, Денис уже успел поработать в качестве оператора и оператора постановщика на теле проектах «По ту сторону волков», «Следствие ведут знатоки», «Наша Раша», а также кинокартинах «Дневной дозор», «Двухнедельник режиссеров», «Зови меня Джинн», «Формула Зеро», «Безухий», «Ясновидящая» и многих других. На сегодняшний день Денис – один из ярких представителей нового поколения российских операторов. В своей работе ему удается гармонично соединять наработки классической отечественной кинематографической школы с самыми актуальными современными мировыми тенденциями и технологиями.


VJ Eps (коменор видео лаборатории)

VJ Eps, он же Вадим Эпштейн – один из самых искусных мастеров видео искусства в России с десятилетним опытом в этой сфере. В его портфолио: культовый в прошлом сайт here.ru, полное видеосопровождение фестиваля Каzантип, видеорежиссура фестиваля Abracadabra, кураторство визуального раздела международного фестиваля Machinista (Россия 2003, Scotland 2004) и Jeune Creation (Франция, 2003). А также неоднократное участие в многочисленных видеоарт фестивалях по всему миру, таких как Cinefantom Fest, Pro&Contr, Mediaforum, ZEMOS98 и Каннский видеофестиваль.
В качестве ви-джея он выступал практически на всех крупных музыкальных событиях и фестивалях России и успел поработать с такими мэтрами электронной музыки, как Moby, DJ Tiesto, John Digweed, Infected Mushrooms, Venetian Snares, Haujobb, Cyclotimia, Виды Рыб, Lazyfish, Reutoff, Solar X и многими другими.
Официальный сайт: www.eps.here.ru

обсудить в форуме

29 ноября 2008 23:00

Pete Tong (UK)

 

Pete Tong (UK)

Диджей, продюсер, радиоведущий и даже немножко актер… Все это – Пит Тонг, крестный отец музыки хаус; знаменитый британец, воспитывающий своими авторскими шоу на BBC One уже третье поколение европейских клабберов.

«Hi, This Is Pete Tong, you listening Radio One…», уже почти два десятка лет Пит Тонг отслеживает все, что происходит в неумолкаемом потоке клубной танцевальной культуры планетарного масштаба. У него есть две программы на Radio One, благодаря которым он уже давно стал популярен и известен во всех уголках мира, и на которого, словно на маяк, озирается огромная армия всевозможных диджеев и музыкантов предпочитающих играть доступную и легкоусвояемую танцевальную музыку. Мистер Тонг в Москве не был уже довольно давно, и поэтому на вечеринку с его участием кажется грозиться собраться вся клубная Москва. И потому что Пит Тонг, и потому что все самые свежие танцевальные треки можно будет услышать разом и в одном месте, да и просто – потому что будет весело.

www.petetong.com

Илья Ворони

От организаторов:

Вообще-то из него должен был получиться неплохой ударник – превосходное чувство ритма и юношеское увлечение корневым соулом и фанком были тому порукой. Однако судьба распорядилась иначе. В 1975-м Пит Тонг впервые встал за вертушки на вечеринке по случаю свадьбы своего лучшего друга.С тех пор прошло более тридцати лет, но Тонг остается верен этой нелегкой профессии.

Промоутерский талант Пита Тонга также раскрылся довольно рано. В конце 70-х он примкнул к так называемой Soul Mafia и устраивал вечеринки в клубах родного городка Дартфорд, графство Кент. Эти необычные вечеринки, поднявшие на щит стиль nothern soul, стали своего рода предтечей рэйв-истерии 1989 года. Одним их know how Тонга было использование передвижных саунд-систем – на грузовичке устанавливалась звуковая аппаратура и вертушки, с помощью которых можно было устраивать секретные вечеринки на пляжах и в пустующих ангарах.

Тогда же, в конце 70-х, Пит Тонг впервые попробовал себя в качестве радиоведущего. Его дебют в эфире состоялся на соул-радиостанции Invicta, затем Тонг вел шоу на волнах BBC Radio Medway и записывал миксы для Rsdio London.

В середине 80-х в моду стремительно входит хаус-музыка. Во главе радикалов, принявших этот музыкальный стиль сразу и безоговорочно, как раз и оказался Пит Тонг. Он стал популяризатором почти неизвестного тогда в Великобритании чикагского хауса и детройтского техно. В 1986 году с его легкой руки на London Records выходит The House Sound of Chicago, Vol. 1, первая британская компиляция с хаус-музыкой.

Летом 1986 года, вместе со своим другом Никки Холоувэйем, Пит предпринял вылазку на испанский остров Ибица, положив начало традиции, которая жива до сих пор. Используя свои связи в шоу-бизнесе, Пит Тонг превратил хаус-движение из маргинального течения в достояние миллионов.

В 1988 году Тонг основал собственный лейбл FFRR. Используя свой талант находить многообещающих новичков, он подписал артистов, вскоре ставших звездами международного масштаба. Среди них - группы Salt'n'Pepa, Brand New Heavies, Orbital и король музыки драм-н-бэйс Goldie. Именно он был продюсером девичьей команды All Saints, и именно он отбирал музыкантов для саундрека знаменитого фильма «Пляж» с Леонардо Ди Каприо в главной роли.

В 1991 году руководство радиостанции BBC Radio One предложило Питу Тонгу делать авторскую программу Essential Selection, рассказывающую о последних новинках танцевальной музыки Великобритании. Шоу о модной музыке, к тому же шедшая в прайм-тайм, стала необычайно популярной, а ее ведущий превратился в национального героя. Essential Selection дал путевку в жизнь доброму десятку сегодняшних знаменитостей - от Пола Оакенфолда до Джаджа Джулса. Пит Тонг превратил хаус из субкультурного феномена в популярное музыкальное течение, объект поклонения миллионов.

Сегодня Пита Тога без преувеличения можно назвать культовой фигурой мировой хаус-сцены. Его программа по-прежнему является окном в мир для миллионов слушателей. С его помощью большими хитами стала добрая сотня замечательных хаус-треков – от Love Generations Боба Синклера до Proper Education Эрика Прайза. Его персональный Tongcast с помощью сети Интернет разносит новинки танцевальной музыки по всему свету. Его фирменные вечеринки Pure Pacha и Wonderland собирают толпы его персональных поклонников. Похоже, что десятки тысяч людей во всем мире полностью согласны с заголовком посвященного именитому диджею фильма – «Во всем виноват Пит Тонг».

ПРЕДПРОЖАЖА:
www.concert.ru
CONCERT.RU м. «Цветной бульвар», Цветной бульвар дом 30, корпус 1, здание Бизнес-центра, левый вход, 1-й этаж. Магазины: «Настроение» tel.644 22 22, «Евросеть» tel.777 77 10

Выступают: Pete Tong (UK).

Цены: предпродажа - 1100 рублей, В день мероприятия :1300-1800 рублей; VIP-билет - 2000.

обсудить в форуме

7 ноября 2008 23:00

Gatecrasher. Special Guest: Ferry Corsten

 

Gatecrasher. Special Guest: Ferry Corsten

Клубная революция продолжается. Вполне обжившийся в России интернациональный клубный бренд Gatecrasher радует Москву гастролями голландского вундеркинда Ферри Корстена, презентующего в российской столице третий студийный альбом Twice In a Blue Moon.

Со времени последнего фестиваля Gatecrasher Russia в сентябре этого года в жизни британского бренда произошло множество любопытных событий. Отметив свой пятнадцатый день рождения, Gatecrasher заметно расширил свое жизненное пространство, открыв в Бирмингеме новый ночной суперклуб. Лозунгом нового заведения, объединившего под одной крышей четыре разностилистических площадки, стало претензионное: «Beyond Music. Beyond Glamour. Beyond Disco». На этом гигантском пространстве наконец-то удалось примирить вечных антагонистов, электронную и рок-музыку. В клубе с равным успехом выступают Лилли Аллен и Kaiser Chiefs, Пол ван Дайк и Карл Кокс. Gatecrasher Birmingham разрушил все правила британской ночной жизни – клуб работает семь дней в неделю, регулярно собирая аншлаг не только в уик-энды, но и в рабочие будни.

Бирмингемский триумф подкрепляет фестиваль Gatecrasher Russia в клубе Gaudi Arena, ставшим вторым домом для британского лейбла. Следует особо заметить, что мероприятие пройдет не в здании бывшего элеватора, а в более просторном клубе-трансформере Gaudi Arena, расположенном по соседству.

Не пугайтесь – «элеваторный» Gaudi Club работает в привычном режиме, и в ноябре нас ждут вечеринки с Питом Тонгом, группой Chicain и Junkie XL. Причина миграции фестиваля на более вместительную площадку проста – хэдлайнером Gatecrasher Russia заявлен голландец Фeрри Корстен, один из самых востребованных сегодня трансовых диджеев. 1 ноября состоится релиз его долгожданного артистического альбома Twice In The Blue Moon, которому уже прочат повторение успеха легендарного Out of The Blue. Первый сингл с этого альбома, энергичная Radio Crash, уже неплохо известна клабберам. Летом этого года она регулярно звучала на Ибице в сетах Тиесто и Пола ван Дайка. Поговаривают, что на этой волне у Ферри Корстена есть все шансы заметно подняться в рейтинге Top 100 журнала DJ Mag. Официально новые результаты этого диджейского чата будут объявлены 29 октября, и, если прорыв действительно произойдет, московские клабберы одними из первых смогут поздравить Ферри с важной победой.

Выступают: Ferry Corsten (Holland), MATT Hardwick (UK), а также Feel.

обсудить в форуме

1 августа 2008 23:00

Armand Van Helden на pre-party Z:16

 

Armand Van Helden на pre-party Z:16

Gaudi Production при поддержке RUCEA с гордостью представляет официальное pre-party главного события лета - Республики КАZАНТИП. Поводом для столь масштабного открытия станет “совершеннолетие” республики.

Республику «КаZантип» называют по-разному: Проект Z, Оранжевая Республика, КаZантип. Каждый гражданин свободной республики может назвать ее по-своему. Но для всех нас это источник буйного веселья, всяческого Щастья и разнообразных удовольствий!

Трудно поверить, что уже 16 лет подряд в течении одного месяца в году самолеты, поезда и все возможные средства быстрого передвижения перевозят тысячи людей на берег Черного моря. Обратно они возвращаются уже гражданами республики «Z» и с запасом солнечной энергии на весь год. Этот возраст вызывает уважение, доверие и интерес к республике со стороны персон очень и очень влиятельных за пределами Z:16. В маршрутах представителей «золотой сотни» Forbes отдых в Поповке составил достойную конкуренцию французской Ривьере.

Такой именинник достоин самого лучшего подарка. И мы готовы его сделать!
01 августа 2008 года в Gaudi Club пройдет единственное официальное Pre-Party Республики Z , мы начнем праздновать совершеннолетие Оранжевой Республики и у нас в гостях Dj Дэн ,Vanila, Dj Коля ,Хельга , MISS Mini и специальный гость ARMAND VAN HELDEN.
Для всех граждан республики «Z» и тех, кто только готовятся ими стать, эта ночь откроет дверь к музыке, солнцу, морю, соленому ветру и круглосуточному веселью!

Выступают: ARMAND VAN HELDEN (NY), а также KOLYA, Vanila, Miss Mini(Fortdance 2008 member), Дэн, ХЕЛЬГА.

ARMAND VAN HELDEN

Номинант грэмми, DJ и продюсер из Нью-Йорк o Создал множество хитов, которые попали в топ 40 в Великобритании, включая \'U Don\'t Know Me\' (UK pop charts #1), \'Koochy\' (UK pop charts #4), ‘My My My’ (UK pop charts #12), ‘I Want You Soul’, ‘NYC Beat’, \'Flowerz\', \'Hear My Name\', \'Why Can\'t You Free Some Time?\', ‘Ultrafunkala’, \'Witch Doctor\' и \'Funk Phenomena\'. o Автор ремиксов на артистов – обладателей платиновых альбомов, таких как Rolling Stones, P Diddy, Janet Jackson, Britney Spears и других. o Хедлайнер множества фестивалей и клубов по всему миру

Вы знаете Арманда ван Хелдена, верно? Собственоручно созданный «плохой мальчик» хаус сцены, человек, чье эго размером с гору, позер с идеальным прессом в шесть кубиков, шутник с бородкой как у Ali G, жадный до денег ремикшер, известный на весь мир тем, что «слил» танцпол Space на Ибице. Он честно хочет делать хип-хоп, но не может.

Вы правда знаете Арманда ван Хелдена? Того самого ван Хелдена, у которого нет квартиры, нет даже машины. Он пешком добирается в свой съемный дом, а не разъезжает по городу на хромированном внедорожнике. Домашний мальчик, который начал эксперименты с живым, энергичным и веселым звуком хип-хопа намного раньше, чем это стало модно. Прямой и честный, он до сих пор проводит часы в поисках новых звучаний и сэмплов. У него – более тысячи рок записей. Вы правда знаете ван Хелдена?

«Я люблю классический рок», - говорит 33-летний продюсер. «Мне нравится рыться в старых коробках. Если ты хочешь делать музыку, ты должен знать ее. Но я не заплачу больше доллара за классику. В этом я весь. Надо искать музыку, буквально откапывать ее – в этом есть свое удовольствие. The Steve Millar Band, Led Zeppelin, Blondie… Я могу слушать свою любимую музыку день напролет. Если ты всем сердцем любишь хаус и тебе не нравятся White Stripes - ты не в своем уме. Грув, басс – это ведь и есть настоящий хаус. Рок опять актуален сейчас, и он добавляет веселья в танцевальную музыку. Я думаю, скоро мы найдем баланс между хаусом и роком». Да, Арманд менее, чем лестно относился к танцевальной музыке в прошлом. Да, он уходил в собственные странные фантазии и выпускал «концептуальные альбомы», в которых смешивались хаус и хип-хоп. Да, он вывел из себя несколько сотен клабберов на Ибице. И да, он признает, что вел себя «дешево» иногда. «Я могу быть упертым и агрессивным», - сознается он. «У меня мало сарказма в общении, я не мистер весельчак. На самом деле, я всегда до конца стою на своем. Но это связано только с тем, что я действительно люблю то, что я делаю. Я не играю в игры». И позади всего этого – легендарные музыкальные хиты, которые дают вам виртуального пинка, и ваши ноги уже сами двигаются, а ваши бедра – покачиваются.

B-boy в сердце, Арманд двигался в сторону хауса под влиянием восхищения агрессивной, динамично хаус музыки Тодда Терри и любви к хип-хаусу Jungle Brothers. «Одним из хороших аспектов хип-хауса была его лиричность», - говорит сейчас Арманд, - «Он очень сильно воздействовал на людей. Я до сих по помню эти записи».

После детства, проведенного на военных базах в Европе, до того как остаться в Бостоне, именно хип-хаус сформировал базу плотных сэмплов, которые и привлекли внимание Xmix. К 1992 он стал промоутером и DJ в афтепати клубе Loft и выпустил свой первый соло трек Stay On My Mind/The Anthem – для York’s Nervous records. Прошло много времени пере тем, как Арманд получил звонок от доминировавших на тот момент Strictly Rhythm, после чего Арманд быстро создал стабильную фанатскую базу среди английских и американских DJ.

Спасибо мощным клубным трекам, первым из которых стал \'Witchdoktor\', собравший в себе влияние различных направлений, с мощным звучанием Tribal House в 1994 году. Затем последовали всемирно известные бассы Арманда. Вы их точно знаете - те самые, что смешивали в себе колоссальный суб-басс из джангла с бритвенно-острыми, стальными битами. В океане безликих артистов, Арманд ярко выделялся, и танцевальные СМИ Великобритании быстро наградили его статусом суперзвезды. FFRR подписали с ним контракт, надеясь на новое пополнения своего кошелька. И они не прогадали.

Но пока Арманд за сценой продолжал себя вести вызывающе, он делал то, что делал всегда – «делал биты». В 1999 один из них, \'You Don’t Know Me’ – достиг первой строчки в британских Поп Чартах. Его альбом \'2 future 4 you\' закрепил успех. Тем временем, он продолжал заполнять сцену Великобритании достойными танцевальными треками \'Koochy\' (5 в 2000 году), \'Flowerz\' и \'Why can\'t you free some time?\'. Одновременно с этим, Арманд как ремикшер поработал с платиновыми артистами, в том числе с Puff Daddy, Janet Jackson и Rolling Stones.

К тому моменту, как все подумали, что звезда хаус сцены навсегда пропала из виду, он вернулся в 2004 с огромным взрывом! Двухлетняя пропажа кончилась. Его новый альбом \'New York: A Mix Odyssey\' на Southern Fried был первым всплеском. Смешивая любовь Арманда к року и хаусу, два хита прогремели на весь мир: \'Hear my name\' и \'My My My\'. В 2005, Арманд выпускает новый альбом, полноценный новый шаг наверх. \'Incredibly Nympho\' стал первым его настоящим альбомом за 5 лет. И оно стоил этого долгого ожидания. Безусловно, прошло много времени, но, похоже, это никак не повлияло на способность Арманда поглощать разные музыкальные стили и выдавать их в новой интерпретации. Его яркий стиль остался неизменным. Эта музыка человека, который получает удовольствие. Ему весело от того, что он занят самым любимым делом. «Перед тем как пойти и записать новую песню, я слушаю старые записи», - говорит Арманд. «Иногда я даже не знаю имени исполнителя, иногда просто понимаешь – это те самые крутые парни, вы понимаете, 80е». И это и есть звучание Арманда в 2007!

Новый альбом Ghettoblaster сочетает в себе шарм и блеск всей 20летней истории танцевальной музыки. Веселое и жизнерадостное звучание. То звучание, которого может достичь только первопроходец этой музыки.
Арманд – настоящий оригинал!!!

обсудить в форуме

13 июня 2008 23:00

Carl Cox

 

Carl Cox

Без малого двадцать лет Карл Кокс является культовой фигурой для всех любителей танцевальной музыки. Свой титул «короля техно» он получил в далеком 1992 году, и с тех пор не собирается уступать его никому в мире.

«В нашем доме все время звучала музыка», – говорит сегодня Карл Кокс. «Я переслушал все записи из родительской коллекции – от Букера Ти до божественного Элвиса. Потом, когда пластинки закончились, я начал тратить все карманные деньги на новые записи. Я эволюционировал вместе с музыкальной модой – от соула к диско, потом к хип-хопу и acid house».

Британские клабберы впервые познакомились с Карлом Коксом в 1986, на вечеринках знаменитого клуба Shoom. Перед публикой предстал уже вполне сформировавшийся диджей с отменным вкусом и прекрасной техникой.

Но статус звезды танцполов Карл Кокс получил в 1988, после выступления на open air Summer of Love, где 15 тысяч человек в изумлении наблюдали, как Кокс виртуозно управляется с тремя вертушками сразу. На следующее утро он проснулся знаменитым. Отныне газетчики называли его «The 3 deck wizard».

Его мастерство было оценено по заслугам – три года подряд журнал Muzik называл его «лучшим диджеем года».

В 1992 году Кокс начинает сотрудничество с Perfecto Records. Его дебютный сингл I Want You сразу же попадает на 23 место британского чарта.

Вскоре Карл открывает собственный лейбл Worldwide Ultimatum и международное диджейское агентство Ultimate. В это время он стал главным пропагандистом музыки в стили «техно» – его альбомы F.A.C.T.: Future Alliance of Communications and Tecknology стали классикой жанра. Первая часть компиляции вышла в 1995 году и была продана невероятным тиражом в 250 (!) тысяч экземпляров.

В 1996 году Карл Кокс принимает предложение своего коллеги Ники Холлуэя и устраивает в клубе Velvet Underground первую вечеринку Ultimate Base. Шумный успех этих parties привел к тому, что цикл Ultimate Base затянулся на долгих пять лет. Здесь играли настоящие классики техно – от Дэйва Кларка до Джоша Эбрахамса и Эрл Грэя. К 2000 году диджейская слава Карла Кокса достигла своего апогея. Он играл на самых невероятных вечеринках: перед полутора миллионной аудиторией на берлинском Love Parade или на новогоднем Millennium Party в двух местах одновременно – существование разных часовых поясов позволило Карлу Коксу встретить Новый года дважды (на вечеринке в сиднейском Space и в Bondi Pavilion Гонолулу).

Сегодня Карл Кокс является живым классиком электронной музыки. Его авторская радиопрограмма Global транслируется в десяти странах, каждую неделю собирая у радиоприемников аудиторию в 7 миллионов человек. Его фирменные вечеринки в клубе Space являются абсолютным хитом Ибицы. Он ежегодно проводит в Голландии авторский фестиваль Carl Cox & Friends – уникальный сплав гигантского рэйва и рок-концерта. По количеству выступлений в год он опережает любого диджея мира. Его знают и любят на всех обитаемых континентах. Титул «The 3 deck wizard» по-прежнему остается за Карлом Коксом.

Выступают: Carl Cox.

обсудить в форуме

17 мая 2008 23:00

PAUL Oakenfold

 

PAUL Oakenfold

Гастроли Пола Оакенфолда в Москве стали уже доброй традицией. Раз, а иногда и два раза в год Пол обязательно навещает российскую столицу – то отпраздновать свой день рождения в кругу близких друзей, то разогреть публику перед выступлением Мадонны, то ради большой вечеринки в клубе Gaudi Arena. И сколько бы ни было этих гастролей, его выступления неизменно проходят при полных аншлагах. Пола в Москве любят. И он отвечает москвичам взаимностью.

Подробнее
www.pauloakenfold.com
www.myspace.com/pauloakenfold
www.perfectorecords.com

Отправной точкой восхождения «звезды по имени Пол» принято считать год 1985. Летом этого года произошло событие, полностью изменившее жизнь Оакенфолда. Он, вместе со своими друзьями Никки Холлуэем, Дэнни Рэмплингом и Джонни Уокером, отправились на испанский остров Ибица. Неделя, проведенная на удивительных вечеринках под открытым небом, стала началом новой эпохи мировой дэнс-культуры.

Вскоре Пол превратился в главного пропагандиста нового «балеарского звука». Специальные вечеринки Пола Оакенфолда стали популярны не только у клубной молодежи, но и у некоторых рок-звезд. Однажды музыканты Happy Mondays - частые гости на вечеринках Пола - попросили его стать продюсером их нового альбома. Они обратились по адресу. Через год диск Pills `N` Trills And Bellyaches стал главной сенсацией 1990 года. За эту работу Пол получил свою первую в жизни официальную награду - на церемонии вручения премии BPI (британский аналог Grammy) его объявили «продюсером года».

Пол Оакенфолд одним из первых «поженил» хаус с роком, введя моду на изготовление танцевальных ремиксов. Творческий союз Оакенфолда с U2 стал главной сенсацией 90-х. Пол стал первым ди-джеем, выступавшим с рок-группой во время живых концертов.

Параллельно Оакенфолд занимался делами собственного лейбла Perfecto. Именно Оакенфолду мы обязаны появлению на хаус-сцене таких артистов как Timo Maas и Herman Cattaneo. Кстати, не обошел вниманием глава Perfecto и Россию. В успехе ростовской группы «ППК» «виноват» именно Оакенфолд – благодаря его стараниями сингл «Воскрешение» оказался на первых строчках британских дэнс-чартов.

Занятый продюсированием чужих проектов, Оакенфолд взялся за собственный сольный альбом всего несколько лет назад. Вышедший в свет летом 2002 года на лейбле Мадонны Maverick Record альбом Bunkka стал главным музыкальным событием прошлого года. В работе над этим диском Полу помогали его старые друзья - знаменитый рэппер Ice Cube, звезда британского трип-хопа Tricky и поп-певица Nelly Furtado. В феврале 2003 года получил премию Dancestar Awards как «лучший альбом года».

Пол стал первым ди-джеем, которому доверили написать саундрек в фильму - звуковая дорожка к «Пароль: рыба-меч» была с энтузиазмом встречена критиками. Кино-тема продолжилась в 2003, когда Оакенфолду записал несколько композиций для культового фильма братьев Вачовски «Матрица: перезагрузка».

В 2004 году Пол Оакенфолд номинировался на Grammy с компиляцией Creamfields и получил несколько престижных наград за ремикс классического хита группы The Doors L.A. Woman.

6 июня 2006 года вышел долгожданный студийный альбом Пола Оакенфолда A Lively Mind. В записи диска принимали участие такие знаменитости как Бриттани Мерфи, Grandmaster Flash и Spitfire. С этой работой связан очередной виток популярности Пола – альбом, разошедшийся по миру внушительным тиражом, был номинирован на Grammy и, в тяжелой борьбе уступил заветную статуэтку лишь Confessions on the Dancefloor Мадонны.

2007 год выдался у Пола Оакенфолда весьма напряженным. В его гастрольном графике – около ста выступлений, от экзотического Китая до стадионных шоу в Голливуде. Он записывает миксы для радио и запускает новые музыкальные проекты. Один из них не совсем обычный – вместе с композитором Феликсом Бреннером и Boston Pop Orchestra Оакенфолд подготовил программу, соединяющую симфоническую и электронную музыку. Премьера этого необыкновенного шоу состоялась в конце июня в Бостоне – оркестр из 96 музыкантов и сам Пол, вооруженный вертушками и синтезаторами, исполнили несколько инструментальных пьес.

Цены: предпродажа - 900-1500.

обсудить в форуме

5 апреля 2008 22:00

David Guetta @ Dвижжение

Dance Planet

David Guetta @ Dвижжение

«Это новая история. Новое танцевальное событие. В Dвижжении нет стилей музыки. Dвижжение – это образ жизни». Стас Крутицкий, генеральный директор компании DANCE PLANET.

Dвижжение Party Time – новый танцевальный бренд от компании DANCE PLANET и радиостанции DFM. 4 масштабных события в Москве в 2008 году. Только мейнстрим мировой танцевальной музыки - «звезды на пике своей популярности, артисты, которые заставляют танцевать». Хедлайнеры четырех Dвижжений 2008 (апрель, май, сентябрь, ноябрь) известны уже сейчас – в их числе David Guetta, Freemasons, Paul Oakenfold, David Vendetta, Yves Larock, Alex Gaudino etc – очевидно, что вместе с новым брендом на столичный рынок окончательно выходит крупнейший игрок российской танцевальной индустрии - компания DANCE PLANET – постоянный организатор и владелец нескольких известнейших отечественных танцевальных брендов (таких как Castle Dance, Dance Planet и Tendence) - и это сулит столице большие изменения - как в календарях тусовщиков, так и в общем представлении о качественных танцевальных ивентах.

5 апреля. Gaudi Arena. Первое Party Time Dвижжение с David Guetta. От столицы – Dj Vini, Паша Кореец, Dj Smash и DJ Spirit. На разогреве – БТМ (Большая Танцевальная Мышь). Подробности в эфире радиостанции DFM. Билеты на сайте concert.ru и по телефону 644 22 22.

Выступают: Smash, Spirit, Vini, БТМ (Большая Танцевальная Мышь), Кореец.

DAVID GUETTA

Звезда европейского хауса, автор самых привязчивых мелодий нулевых, распорядитель скандальной серии вечеринок Fuck Me I`m Famous Дэвид Гетта добился невозможного. Еще недавно казалось, что ничего хитовее его знаменитого The World Is Mine придумать нельзя. Но вышедший летом 2007 года альбом Pop Life подарил миру два новых хаус-бестселлера Love Is Gone и Baby When The Light. Похоже, этого парня не остановить.

Свою карьеру Дэвид Гетта начал в 80-х, работая промоутером и диджеем в элитных парижских клубах Folies Pigalle, Le Queen, Palace и Les Bains. Там он выступал бок о бок с такими знаменитостями как Little Louie Vega, Eric Morillo, David Morales и Roger Sanchez, многому научившись у этих признанных мастеров своего дела.

Этот бесценный опыт позже очень пригодился Дэвиду в организации серии собственных вечеринок F**k Me I`m Famous. Превосходный вкус позволил ему подобрать для этих parties идеальное музыкальное сопровождение, а обширный круг знакомств Дэвида являлся гарантией того, что каждый раз F**k Me I`m Famous собирали весьма изысканную публику. Не прошло и года, как о F**k Me I`m Famous заговорили как о самой респектабельной вечеринке Парижа, а позже и мира. Перемещаясь по Европе, устраивая вечеринке в Париже, Лондоне, на Ибице, в Нью-Йорке и Сингапуре, Гетта задал новый стандарт качества мирового клаббинга. «Fuck Me I`m Famous объединяют на танцполе людей, которые практически не пересекаются друг с другом», - объясняет он причины успеха: «Клаббинг стал чем-то вроде гетто, где «свои» общаются только со своими. B лишь на моих вечеринках этот социальный барьер рухнул – миллионеры танцуют с рок-звездами, студенты – с супермоделями, и все получают от этого огромное удовольствие».

Параллельно с диджейской и промоутерской работой, Дэвид Гетта активно занимался созданием собственной музыки. Его дебютная работа - вышедший в 1992 году сингл Up&Way – стал заметным явлением зарождающегося в это время стиля «French house» и поставил его в один ряд с безусловным классиком жанра Лораном Гарнье.

Однако подлинная популярность настигла Дэвида спустя почти десять лет, после выхода на Virgin альбома Just A Little More Love. Диск, который критики сравнивали с лучшими альбомами Depeche Mode, был распродан общим тиражом в 250000 копий и надолго обосновался в клубных хит-парадах Европы.

Этот успех был закреплен в 2003-м выходом диджейской компиляции F**k Me I`m Famous. Одному треку этого сборника – кавер-версии песни Дэвида Боуи Just for One Day (Heroes) – было уготовано блестящее будущее. Трек стал «золотым» во Франции и попал в «горячую» ротацию практически всех коммерческих радиостанций Европы.

2005-й год Дэвид Гетта встречал уже в статусе большой звезды. Дело в том, что к этому моменту его второй альбом Blaster бил все рекорды популярности, а видео на песню The World Is Mine не сходило с экранов музыкальных каналов. Припев песни оказался пророческим – теперь мир полностью принадлежал Дэвиду Гетта и его жене, очаровательной Кэтти. Музыкант был номинировал на Grammy за ремикс на трек Flashdance дуэта Deep Dish, получил звание «Диджей года» на церемонии House Music Awards.

Летом 2007 года 14 треков нового студийного альбома Дэвида Гетта Pop Life стали главной сенсацией европейского музыкального рынка. Сотрудничество с проверенными музыкантами, такими как вокалист Стив Уиллис и продюсером записей Лилли Аллен и Umbrella Дэннисом Пулом принесли свои плоды - Love Is Gone и Baby When The Light возглавили танцевальные чарты всего мира.

Сегодня Дэвиду остается только пожинать плоды своего феноменального успеха. Мероприятия под маркой F**k Me I`m Famous проходят в лучших клубах континентальной Европы, лондонском The Cross и ибицийской Pacha. Его приглашают играть на частных вечеринках аристократических семей Европы, на самых роскошных яхтах и самых богатых виллах Лазурного берега.

обсудить в форуме

Страницы: 1 2 3